Ростелеком - лидер в рейтинге платного ТВ
В 2020 году среди множества операторов именно «Ростелеком» стал лидером в количестве абонентов, подключенных за этот период и полученной прибыли. Подключить скоростной домашний интернет Ростелеком можно на сайте или по телефону, указанному в шапке вверху страницы.
Тарифы с телевидением и Интернетом
Для тех, кто хочет подключить интернет и ТВ Ростелеком одновременно, существует специальная линейка, а также скидка на аренду роутера.
Название тарифа |
Скорость, Мбит/с |
Кол-во ТВ Каналов |
Стоимость тарифа, руб/мес |
2 в 1 Экспресс 100 Стартовый (ЦТВ) | 100 | 126 | 549 |
Технологии развлечения. Включайте выгоду | 300 | 170 | 700/549 по акции |
2 в 1 Игровой Турбо | 500 | 170 | 1100/860 по акции |
2 в 1 Экспресс 200 Стартовый (ЦТВ) | 200 | 126 | 599 |
При исследовании задействовали корпоративный сегмент В2В. Эти сведения представило независимое консалтинговое агентство J’son & Partners Consulting. Показатель 2020 года снижен на 4% и составляет 96,8 тысяч относительно 2019 года. Все операторы, имеющиеся на территории РФ, в 2020 году поставили перед собой основную задачу – удержать клиентскую базу, однако, общерыночная ситуация позволила некоторым предприятиям увеличить продажи своих услуг среди бизнес-абонентов.
К примеру, «Ростелеком» подключил 2300 новых потребителей, а это укрепило лидерскую позицию компании, позволило достичь доли в 41,1% относительно всех отечественных абонентов В2В. Были выявлены и другие интересные моменты. В 2020 году услуги ТВ, предоставляемые для юридических лиц, принесли выручку в объеме на 12% меньше, чем в прошлом году. Прибыль составила 1,42 млрд. «Ростелеком» и в этой области остался лидером, имеющим долю в 24%. Фирма занимается активным развитием:
- цифровых услуг;
-
платного телевидения.
Строчку лидера в рейтинге поставщиков платного ТВ подтверждает наличие высокого спроса на все, предоставляемые продукты. Она была сохранена даже в условиях пандемии 2020 года.
Михаил Попов, являющийся директором продуктового офиса под названием «Телевидение для бизнеса», который функционирует под руководством «Ростелеком», поделился тем, что в этот год был проведен в режиме – максимальная поддержка бизнеса. Это позволило:
- укрепить свои позиции в качестве оператора;
-
сохранить имеющихся абонентов;
-
подключить немалое количество новых пользователей;
-
стать надежной опорой корпоративных клиентов;
-
открыть для них новые функции, например, оперативную настройку эфира или доступ к подключению своего контента в общее расписание.
Кризис стал временем новых возможностей, позволивший поддерживать клиентов в условиях нестабильности внешней среды. Именно это и подтвердило лидерское преимущество фирмы. Услуги платного телевидения, предоставляемые для бизнеса от «Ростелеком» - это ряд интерактивных сервисов и цифровые каналы. Воспользоваться ими можно посредством интернета, что станет современным, надежным решением относительно кабельного и спутникового ТВ.